Посадочная страница или landing page – это первая (а может, и единственная) страница сайта, на которую попадает посетитель по ссылкам из поисковых систем, рекламных объявлений, социальных сетей или рассылок. Основная задача лендинга – повышение конверсии сайта, то есть стимулирование к его изучению, совершению покупок или оформлению заказа.
Наша компания создает нешаблонные посадочные страницы с использованием всевозможных способов привлечения клиентов, таких как:
- соответствие информации лендинга и рекламных (поисковых) строк, например, об акциях и скидках, интересных предложениях, распродажах. Ожидания потенциального клиента должны быть оправданы;
- наличие приглашения или призыва к какому-либо действию (покупке, регистрации на сайте, консультации у специалистов, подписке на рассылку и т.п.);
- простота и элегантность дизайна, неперегруженность информацией;
- повышение визуального воздействия за счет красивых, содержательных и эффектных фотографий;
- учет силы бренда, то есть размещение на странице широко известных логотипов, символов и изображений, повышающих доверие и заинтересованность посетителей;
- возможность распространения информации в соцсетях.
Наш подход к работе над целевыми (посадочными) страницами подразумевает:
- размещение уникальных продающих текстов;
- достижение максимальной конверсии;
- внесение корректировок после тестирования и получения предварительных данных по отдаче от лендинга;
- грамотное ведение и настройка контекстной рекламы, также работающей на повышение посещаемости и уровня продаж.